Вчера вечером на яхту Freelancer, стоящую на пристани в начале Беломорканала (Повенец), пришел представитель ГПК ФБУ Беломорканал (федеральное подведомство МВД, ранее НКВД) и попросил предьявить документы: право на собственность яхты и судовую роль. Вахтенный (Артем Лежепеков) отказался показать эти документы, ссылаясь на отсутствие капитана, несмотря на то что все документы находились на борту. На вопрос, чем вызвана проверка документов, представитель ГПК ФБУ ответил: «Вами интересуется ФСБ». Капитану было велено позвонить по оставленному телефону. Я еще не звонил.
Сегодня ночью М-Журнал Liberty.SU начал публиковать наши первые репортажи из проекта «От Белого до Черного моря». Вы можете смотреть их в рубрике «От Белого до Черного моря».
Олег Климов с берега Беломорканала, между 10-11 шлюзами, село Надвоицы
——————-
Last night the White Sea Canal Port State Control FSFI representative (subordinated to the Federal Ministry of Internal Affairs, formerly NKVD) came to the «Freelancer» yacht standing on landing stage in the source of the White Sea Canal (Povenets), and asked to show documents: the right to the yacht property of and a ship’s roll. Watchman (Artem Lezhepekov) refused to show the documents referring to the absence of captain, despite the fact that all the documents were on board. When asked what caused the inspection of documents, the representative of the Port State Control said: “the Federal security Service is interested in you”. The captain should phone to the number he left. I haven’t phoned yet.
Tonight M-magazine Liberty. SU began to publish our first reportings from the project “From the White to the Black sea”. You can see them in the section “From the White to the Black sea”.
Oleg Klimov from shore of the White Sea Canal, between 10-11th gateways, Nadvoitsy village.
если интересуется ФСБ, то почему документы требует представитель ГПК ФБУ ? и как расшифровывается ГПК ФБУ ? и почему эта новость плохая ?
по моему просто маленький начальник от скуки решил поинтересоваться «кто это тут на моих подведомственных участках отирается» )
Я тоже не думаю, что это что-то серьезное. Скорее всего, рядовая проверочка «на всякий случай».
Все выяснилось. Вчера утром я позвонил по указанному телефону. Представился. Спросил какие у нас проблемы с ФСБ? Сказали проблем нет, но у них было подозрение, что наша яхта не имеет российского флага — во-первых, а потому не может здесь находиться длительное время, а во-вторых: что у нас на борту могли бы быть иностранцы — тоже не положено. Поэтому им необходимо было проверить документы на владение судном и судовая роль. Иностранцев в ней не оказалось, только «иностранные агенты»))
Олег Климов
не совсем так. сейчас новые правила по входу иностранных яхт в Россию. Их пропускают с меньшей волокитой, но у них есть ограничения посещения мест и должен быть российский лоцман на борту (за деньги разумеется) в канал и в некоторых других местах. Поэтому мы меняли флаг на яхте со шведского на российский и прошли полную таможню, которая нам обошлась практически по цене самой яхты. Контроль и слежку, понятное дело, ведет ФСБ. Почему ГПК ФБУ? — это менты, которые охраняют шлюзы и имеют право проверять у капитана документы на яхту. Ну и традиционно, канал всегда принадлежал ведомству ГПУ-НКВД-МВД. Ничего не изменилось…
не совсем так. сейчас новые правила по входу иностранных яхт в Россию. Их пропускают с меньшей волокитой, но у них есть ограничения посещения мест и должен быть российский лоцман на борту (за деньги разумеется) в канал и в некоторых других местах. Поэтому мы меняли флаг на яхте со шведского на российский и прошли полную таможню, которая нам обошлась практически по цене самой яхты. Контроль и слежку, понятное дело, ведет ФСБ. Почему ГПК ФБУ? — это менты, которые охраняют шлюзы и имеют право проверять у капитана документы на яхту. Ну и традиционно, канал всегда принадлежал ведомству ГПУ-НКВД-МВД. Ничего не изменилось…